Center of Human Reproduction

ГлавнаяПочтаКарта сайта
Main arrow Methods of treatment
Methods of treatment
World medical practice today only 3 types of treatment Print E-mail
Written by Administrator   
Monday, 23 March 2009
World medical practice today only 3 types of treatment:

    1. Conservative to which the stimulation of the ovaries (ovulation induction), drugs (klostilbegit - no more than 3 menstrual cycles,

Gonadotrophins for lowering and raising the protocols). This treatment is useful to experience infertility, with up to 2 years in the age group do30 years. Duration of treatment is not more than a year. This method of treatment is carried out for women with endocrine factors in sterility.

     * Endoscopic --
           o on the testimony of any age group for any period of infertility (ovarian cysts, uterine myomas, etc.)
           o in order to restore fertility in the spaechnom process in a small tazu or violation of patency tubal ligation in ampulyarnyh divisions - with the experience of infertility is not more than 5 years and under 30 years of age.
           o If you like the different forms of endometriosis

    1. Assisted reproductive technologies - in the duration of infertility more than 5 years old, the age of 30 years, with mixed and associated forms of infertility.

By the methods of assisted reproduction are:

    1. Artificial insemination of husband or donor sperm - an introduction to the uterine cavity using disposable catheters sperm subjected to special cleaning and processing of nutrient media. In order to improve efficiency, the program is conducted against the backdrop of the induction of ovulation. A while male factors of infertility. Efficiency of the procedure is 20-25% when using the sperm donor and 8-12% when using the sperm of her husband.

     * The classical in vitro fertilization program - consists of

           * Drug induced superovulyatsii (for a large number of growing follicles in the ovaries), under the control of ultrasonic monitoring
           * Puncture ovaries (as in / to the anesthetic), vaginal sensor, ultrasonic device to puncture a nozzle,
           * In vitro fertilization or donor sperm of her husband,
           * Cultivation of embryos in the incubator on nutrient media,
           * Transfer of embryos into the uterine cavity.

The effectiveness of the program over the past 2 years was 38-42% (average rate - 37.5%).

     * Program ovodonatsii differs from the classical program of IVF using eggs from female donors, after her induction superovulyatsii and ovarian puncture. A women with ovarian depletion syndrome, genetic factor infertility, where the use of eggs, women can not be, or not. The efficiency reaches 45-50%.
     * Program of surrogate motherhood - after the first stages of IVF embryos and to obtain a sterile couple, they are transferred into the uterus of healthy women gave birth under the age of 34 years, which bears the pregnancy. After birth the child is registered at the genetic parents. These programs are conducted when it is not possible to make pregnancy or surrogacy pregnancy is a threat to the health of women. Effectiveness sosotavlyaet 35-40%.
     * ICSI - injecting a single sperm obtained from the ejaculate or testis, with a puncture in the egg. Next, the resulting embryo is transferred into the uterus. The program is conducted with male infertility. The introduction of this technology is planned in 2008.
     * Cryopreservation of embryos is carried out at the request of couples in the event that after the transfer of embryos in the IVF embryos are of good quality. Subsequently, these embryos after defrosting can be transferred into the uterine cavity. The efficiency reaches 25-35%.
Last Updated ( Monday, 04 May 2009 )
 
The treatment method of IVF Print E-mail
Written by Administrator   
Monday, 23 March 2009
The method of in vitro fertilization (IVF) are used with an absolute infertility in marriage - the absence of persistent obstruction or tubal ligation for women. IVF may apply in cases where there was no effect in the treatment of infertility, other methods - with endometriosis genitalia, endocrine forms of infertility.

The treatment method of IVF, one menstrual cycle. Stage 1 - Ovarian stimulation - The introduction of drugs with therapeutic or 2-3 the previous 21 days menstrual cycle, causing the growth of multiple eggs, which greatly increases the frequency of pregnancy. This is done through the designation of special products (puregon, menopur, Gonave-F), which imposed strict intramuscularly or subcutaneously at certain hours. Controlling the growth of follicles is done using hormonal and ultrasound studies, which begin with 7 -8 days menstrual cycle.

By 12 - 13 day cycle of egg maturation occurs and is appointed by the ovaries for puncture cells. For 34 - 36 hours before the puncture of ovaries for ripening eggs appointed chorionic gonadotropin (pregna, ovitrel). Puncture ovaries performed on an outpatient gynecological chairs a special needle through the vagina under the control of an ultrasonic apparatus. Anesthesia - a short-term intravenous anesthesia.

The resulting egg Physician - embryologist looks under the microscope for selection of normal cells are able to fertilize. My husband collects the semen on the day of ovarian puncture. Sperm and ovum, immediately placed in an incubator in a special dish for embryological nutrient. Incubator simulates the conditions of the human body, ie maintains a certain temperature, the gas regime, humidity. After 48 - 72 hours of fertilization occurs - the formation of embryos. Fertilization exposed according to the natural 50% of the sex cells of male and female.
Last Updated ( Monday, 04 May 2009 )
Read more...
 



     Main Menu

Center of Human Reproduction

Центр репродукции человека

ГлавнаяПочтаКарта сайта
Главная arrow Методы лечения
Методы лечения
Мировая медицинская практика предлагает сегодня только 3 вида лечения: Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
23.03.2009

Мировая медицинская практика предлагает сегодня только 3 вида лечения:

  1. Консервативное, к которому относится стимуляция яичников (индукция овуляции) лекарственными препаратами (клостильбегит – не более 3 менструальных циклов,

гонадотропины по понижающим и повышающим протоколам). Данное лечение целесообразно проводить при стаже бесплодия до 2 лет в возрастной группе до30 лет. Длительность лечения не более года. Этот метод лечения проводится женщинам с эндокринными факторами бесплодия.

  • Эндоскопическое
    • по показаниям в любой возрастной группе при любом стаже бесплодия (кисты яичников, миомы матки и т. д.)
    •  с целью восстановления фертильности при спаечном процессе в малом тазу или нарушении проходимости маточных труб в ампулярных отделах – при стаже бесплодия не более 5 лет и в возрасте до 30 лет.
    • При подозрении на различные формы эндометриоза
  1. Вспомогательные репродуктивные технологии – при длительности бесплодия более 5 лет, в возрасте старше 30 лет, при смешанных и сочетанных формах бесплодия.

К методам вспомогательной репродукции относятся:

  1. Искусственная инсеминация спермой мужа или донора – введение в полость матки с помощью одноразовых катетеров спермы, подвергшейся специальной очистке и обработке питательными средами. С целью повышения эффективности, программа проводится на фоне индукции овуляции. Проводится  при мужских факторах бесплодия. Эффективность процедуры составляет 20-25% при использовании спермы донора и 8-12% при использовании спермы мужа.
  •    Классическая программа экстракорпорального оплодотворения – состоит из
    • медикаментозной индукции суперовуляции (для получения большого количества растущих фолликулов в яичниках) под контролем ультразвукового мониторинга,
    • пункции яичников (под в/в наркозом) влагалищным датчиком ультразвукового аппарата с пункционной насадкой,
    • оплодотворения  in vitro спермой мужа или донора,
    • культивации эмбрионов в инкубаторе на питательных средах,
    • переноса эмбрионов в полость матки.

Эффективность программы за последние 2 года составила 38-42% (среднероссийский показатель – 37,5%).

  • Программа оводонации отличается от классической программы ЭКО использованием яйцеклеток, полученных от женщины донора, после проведения ей индукции суперовуляции и пункции яичников. Проводится женщинам с синдромом истощения яичников, генетическим фактором бесплодия, когда использование яйцеклеток женщины невозможно или нецелесообразно. Эффективность достигает 45-50%.
  • Программа суррогатного материнства – после проведения первых этапов ЭКО и получения эмбрионов у бесплодной супружеской пары, они переносятся в полость матки здоровой рожавшей женщины не старше 34 лет, которая и вынашивает беременность. После родов ребенок регистрируется на генетических родителей. Такие программы проводятся при невозможности выносить беременность или если вынашивание беременности несет угрозу для здоровья женщины. Эффективность сосотавляет 35-40%.
  • ИКСИ – инъекция единственного сперматозоида, полученного из эякулята или при пункции яичка, в яйцеклетку. Далее полученный эмбрион переносится в матку. Программа проводится при мужском бесплодии. Внедрение этой технологии планируется в 2008 году.
  • Криоконсервация эмбрионов проводится по желанию пары в том случае, если после переноса эмбрионов в программе ЭКО остаются эмбрионы хорошего качества. В последующем эти эмбрионы после разморозки могут быть перенесены в полость матки. Эффективность достигает 25-35%.
Последнее обновление ( 04.05.2009 )
 
Метод искусственного оплодотворения (ЭКО) Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
23.03.2009

Метод искусственного оплодотворения (ЭКО) используются при абсолютном бесплодии в браке – отсутствии или стойкой непроходимости маточных труб у женщин. ЭКО возможно применять в случаях  отсутствия эффекта при  лечении бесплодия другими методами – при эндометриозе гениталий, эндокринных формах бесплодия.

Лечение методом ЭКО занимает один менструальный цикл. 1 этап – стимуляция яичников –  введение медикаментов со 2-3 лечебного или 21 дня предыдущего менструального цикла, вызывающих рост нескольких яйцеклеток, что значительно повышает частоту наступления беременности. Это делается с помощью назначения специальных препаратов (пурегон, менопур, Гонал-Ф),   которые вводятся внутримышечно или подкожно строго в определенные  часы. Контроль роста фолликулов производится с помощью гормональных и ультразвуковых исследований, которые начинаются с 7 –8 дня менструального цикла.


К 12 – 13 дню цикла происходит созревание яйцеклеток и назначается пункция яичников для забора клеток. За 34 – 36 часов до пункции яичников для дозревания яйцеклеток назначается хорионический гонадотропин (прегнил, овитрель).  Пункция яичников осуществляется амбулаторно на гинекологическом кресле через влагалище специальной иглой  под контролем ультразвукового аппарата. Обезболивание - кратковременный внутривенный наркоз.

Полученные  яйцеклетки врач – эмбриолог просматривает под микроскопом для отбора нормальных, способных к оплодотворению клеток. Муж собирает сперму в день пункции яичников. Сперматозоиды и яйцеклетки сразу же  помещаются в инкубатор в специальной эмбриологической посуде на питательной среде. Инкубатор имитирует условия организма человека, т.е. поддерживает определенный температурный, газовый режим, влажность. Через 48 – 72 часа происходит оплодотворение – формирование эмбрионов. Оплодотворению подвергаются согласно природным данным 50% полученных половых клеток мужчины и женщины. 

Последнее обновление ( 04.05.2009 )
Продолжение...
 



     Основное меню

Центр репродукции человека