Center of Human Reproduction

ГлавнаяПочтаКарта сайта
Main arrow Usefull info
Usefull info
Info for patient Print E-mail
Written by Administrator   
Monday, 23 March 2009
Fast, precise and correct the causes of infertility the couple is an important step in determining the future success of infertility treatment. In this leaflet we would like to remind you about some rules and conditions of testing.

Analysis of sperm - 3-5 days of abstinence from sexual activity, receiving alcohol, thermal processes (bath, sauna), excessive physical exertion. Collecting semen from 08.00 to 12.00, if your wife recommended a blood test for antibodies antispermalnye, the semen must be collected before 10.00 am
Any analysis of blood delivered stomach from 08.00 to 10.00. Blood for hormones (FSH, LH, prolactin, testosterone) climbs 2-5 on the day of the cycle. Before any blood on the eve of prolactin to avoid sexual activity, any physical activity, emotional stress, receiving oily food.

Before any smears and scrapes woman should not undermine, to enter into the vagina any medicinal candles, 2 hours prior to analysis did not urinate
Before the collection of urine for analysis should be a general degradation, to cover the vagina pad into a clean glass dish to collect the urine portion of the average number of 50-70 ml. A jar with urine should be attributed to the laboratory from 08.00 to 10.00, together with the direction.
Measurement of basal temperature. Basal temperature is measured in the rectum morning lying in bed, preferably at the same time, after a full sleep. After you awake, take an ordinary mercury thermometer, and not getting up from the bed, lying on its side, enter it in the anus to a depth of 2,5-3 cm thermometer, hold 5 min. Indications temperature state point opposite the corresponding figures and the day cycle. From the points you will receive a schedule. Measurements should be done on the first day of one cycle before the first day of the next cycle.
Preparation for ultrasound genitalia. If you are burned at a certain hour, then you need to come from this time filled bladder. If you pass ultrasound without an appointment on the day of treatment, the preparations for the study will take a while.
Consultations of experts conducted by appointment and on the day of treatment. In re a gynecologist should be also recorded on the phone. 34-43-88. To avoid misunderstanding, always specify the date and hours.
Last Updated ( Monday, 04 May 2009 )
 



     Main Menu

Center of Human Reproduction

Центр репродукции человека

ГлавнаяПочтаКарта сайта
Главная arrow Полезная информация
Полезная информация
Информация для пациента. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
23.03.2009

Быстрое, четкое и правильное установление причин бесплодия супружеской пары является важным этапом, определяющим дальнейший успех лечения бесплодия. В этой памятке мы хотели бы напомнить Вам о некоторых правилах и условиях сдачи анализов.

Анализ спермы – 3-5 дней воздержания от половой жизни, приема алкоголя, тепловых процедур (баня, сауна), чрезмерной физической нагрузки. Сбор спермы с 08.00 до 12.00, если Вашей жене рекомендован анализ крови на антиспермальные  антитела, то сперму необходимо собрать до 10.00 ч.
Любой анализ крови сдается натощак с 08.00 до 10.00. Кровь на гормоны (ФСГ, ЛГ, пролактин, тестостерон) забирается на 2-5 день цикла. Перед сдачей крови на пролактин накануне нужно исключить половую жизнь, любую физическую нагрузку, эмоциональные стрессы, прием жирной пищи.

Перед сдачей мазков и соскобов женщина не должна подмываться, вводить во влагалище  какие-либо лекарственные свечи, за 2 часа до анализа не мочиться
Перед сбором мочи на общий анализ необходимо подмыться, прикрыть влагалище тампоном, в чистую стеклянную посуду собрать среднюю порцию мочи количеством 50-70 мл. Баночку с мочой    нужно отнести в лабораторию с 08.00 до 10.00 вместе с направлением.
Измерение базальной температуры. Базальная температура измеряется в прямой кишке утром, лежа в постели, желательно в одно и тоже время, после полноценного сна. После того, как Вы проснулись, берете обычный ртутный термометр, и, не вставая с постели, лежа на боку, вводите его в задний проход на глубину 2,5-3 см. Градусник держите 5 мин. Показания термометра отмечаете точкой напротив соответствующей цифры и соответствующего дня цикла. Из полученных точек Вы получите график. Измерения необходимо делать с первого дня одного цикла до первого  дня следующего цикла.
Подготовка к УЗИ гениталий. Если Вы записаны на определенный час, то Вам нужно к этому времени придти с наполненным мочевым пузырем. Если Вы проходите УЗИ без предварительной записи в день обращения, то подготовка к исследованию займет у Вас некоторое время.
Консультации специалистов проводятся по предварительной записи и в день обращения. На повторные приемы у гинеколога необходимо тоже записываться по тел. 34-43-88. Во избежание недоразумений всегда уточняйте дату и часы приема.

Последнее обновление ( 04.05.2009 )
 



     Основное меню

Центр репродукции человека